Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Gorde:
Egile nagusia: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
nork: Калашникова, В. А.
Argitaratua: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
nork: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
nork: Калашникова, В. А.
Argitaratua: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
nork: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
nork: Демиденко, О. П.