Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Tekijä: Калашникова, В. А.
Julkaistu: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
Tekijä: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Tekijä: Калашникова, В. А.
Julkaistu: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
Tekijä: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
Tekijä: Демиденко, О. П.