Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
par: Калашникова, В. А.
Publié: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
par: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
par: Калашникова, В. А.
Publié: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
par: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
par: Демиденко, О. П.