Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Salvato in:
Autore principale: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
di: Калашникова, В. А.
Pubblicazione: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
di: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
di: Калашникова, В. А.
Pubblicazione: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
di: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
di: Демиденко, О. П.