Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
door: Гладкая, Е. С. -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
door: Сальникова, О. Д. - Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов: теоретико-методологические основы и практика реализации монография
-
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
door: Демиденко, О. П. - Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики монография