Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Zapisane w:
1. autor: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
od: Калашникова, В. А.
Wydane: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
od: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
od: Калашникова, В. А.
Wydane: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
od: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
od: Демиденко, О. П.