Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Сохранить в:
Главный автор: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Калашникова, В. А.
Опубликовано: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
Автор: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Калашникова, В. А.
Опубликовано: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
Автор: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
Автор: Демиденко, О. П.