Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
av: Калашникова, В. А.
Publicerad: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
av: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
av: Калашникова, В. А.
Publicerad: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
av: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
av: Демиденко, О. П.