Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Збережено в:
Автор: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
за авторством: Калашникова, В. А.
Опубліковано: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
за авторством: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
за авторством: Калашникова, В. А.
Опубліковано: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
за авторством: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
за авторством: Демиденко, О. П.