Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами
Введение. Информационные потоки в условиях цифровой экономики становятся новым видом активов организации. Информационный менеджмент решает две важные задачи в управлении организацией: с одной стороны, координирует деятельность по управлению информационными потоками, а с другой стороны, способствует...
Сохранить в:
| Главные авторы: | , , , |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
2025
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30486 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| id |
ir-123456789-30486 |
|---|---|
| record_format |
dspace |
| spelling |
ir-123456789-304862025-05-30T13:07:49Z Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами Алексахин, А. Н. Алексахина, С. А. Шошин, М. А. Шумейко, В. А. информация информационные потоки информационный менеджмент клиентская база лояльность клиентские сервисы Введение. Информационные потоки в условиях цифровой экономики становятся новым видом активов организации. Информационный менеджмент решает две важные задачи в управлении организацией: с одной стороны, координирует деятельность по управлению информационными потоками, а с другой стороны, способствует использованию информационных технологий в принятии организационно-управленческих решений. Современное развитие большинства рыночных сегментов в условиях усиления конкуренции в борьбе за клиента повышает актуальность исследований в области управления клиентскими сервисами, в том числе методами информационного менеджмента. Цель. Идентификация и обобщение технологий информационного менеджмента, которые целесообразно использовать для повышения качества клиентских сервисов. Материалы и методы. Информационной и материальной основой изучения технологий управления клиентскими сервисами является эмпирическая база российских организаций, а также аналитические данные информационных агентств и сайтов. Обобщение, анализ и интерпретация полученных результатов осуществлялись с использованием методов общенаучного характера, а также комплексных и эмпирических методов. Результаты и обсуждение. Управление клиентскими сервисами организации является залогом удержания клиентов и формирования лояльной клиентской базы. Современные технологии информационного менеджмента позволяют сделать этот процесс наиболее качественным и эффективным, оперативно выявляя клиентские предпочтения и способствуя адаптации текущих сервисов под потребности клиентов. В результате проведенного исследования сформированы ключевые направления использования технологий информационного менеджмента в повышении качества функционирования клиентских сервисов. Заключение. Обобщение теоретических и практических аспектов развития технологий информационного менеджмента позволило разработать методический аппарат их использования в развитии клиентских сервисов, что в перспективе будет способствовать укреплению конкурентной позиции организации на основе повышения лояльности ее клиентской базы. 2025-05-30T13:07:49Z 2025-05-30T13:07:49Z 2025 Статья Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами / А.Н. Алексахин, С.А. Алексахина, М.А. Шошин, В.А. Шумейко // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2025. – № 2. – С. 36-43. https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30486 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2025. № 2 (107); application/pdf |
| institution |
СКФУ |
| collection |
Репозиторий |
| language |
Russian |
| topic |
информация информационные потоки информационный менеджмент клиентская база лояльность клиентские сервисы |
| spellingShingle |
информация информационные потоки информационный менеджмент клиентская база лояльность клиентские сервисы Алексахин, А. Н. Алексахина, С. А. Шошин, М. А. Шумейко, В. А. Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами |
| description |
Введение. Информационные потоки в условиях цифровой экономики становятся новым видом активов организации. Информационный менеджмент решает две важные задачи в управлении организацией: с одной стороны, координирует деятельность по управлению информационными потоками, а с другой стороны, способствует использованию информационных технологий в принятии организационно-управленческих решений. Современное развитие большинства рыночных сегментов в условиях усиления конкуренции в борьбе за клиента повышает актуальность исследований в области управления клиентскими сервисами, в том числе методами информационного менеджмента.
Цель. Идентификация и обобщение технологий информационного менеджмента, которые целесообразно использовать для повышения качества клиентских сервисов.
Материалы и методы. Информационной и материальной основой изучения технологий управления клиентскими сервисами является эмпирическая база российских организаций, а также аналитические данные информационных агентств и сайтов. Обобщение, анализ и интерпретация полученных результатов осуществлялись с использованием методов общенаучного характера, а также комплексных и эмпирических методов.
Результаты и обсуждение. Управление клиентскими сервисами организации является залогом удержания клиентов и формирования лояльной клиентской базы. Современные технологии информационного менеджмента позволяют сделать этот процесс наиболее качественным и эффективным, оперативно выявляя клиентские предпочтения и способствуя адаптации текущих сервисов под потребности клиентов. В результате проведенного исследования сформированы ключевые направления использования технологий информационного менеджмента в повышении качества функционирования клиентских сервисов.
Заключение. Обобщение теоретических и практических аспектов развития технологий информационного менеджмента позволило разработать методический аппарат их использования в развитии клиентских сервисов, что в перспективе будет способствовать укреплению конкурентной позиции организации на основе повышения лояльности ее клиентской базы. |
| format |
Статья |
| author |
Алексахин, А. Н. Алексахина, С. А. Шошин, М. А. Шумейко, В. А. |
| author_facet |
Алексахин, А. Н. Алексахина, С. А. Шошин, М. А. Шумейко, В. А. |
| author_sort |
Алексахин, А. Н. |
| title |
Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами |
| title_short |
Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами |
| title_full |
Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами |
| title_fullStr |
Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами |
| title_full_unstemmed |
Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами |
| title_sort |
технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами |
| publishDate |
2025 |
| url |
https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30486 |
| work_keys_str_mv |
AT aleksahinan tehnologiiinformacionnogomenedžmentavupravleniiklientskimiservisami AT aleksahinasa tehnologiiinformacionnogomenedžmentavupravleniiklientskimiservisami AT šošinma tehnologiiinformacionnogomenedžmentavupravleniiklientskimiservisami AT šumejkova tehnologiiinformacionnogomenedžmentavupravleniiklientskimiservisami |
| _version_ |
1842245461799337984 |