Пропуск в контексте

Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами

Введение. Информационные потоки в условиях цифровой экономики становятся новым видом активов организации. Информационный менеджмент решает две важные задачи в управлении организацией: с одной стороны, координирует деятельность по управлению информационными потоками, а с другой стороны, способствует...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Алексахин, А. Н., Алексахина, С. А., Шошин, М. А., Шумейко, В. А.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2025
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30486
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
id ir-123456789-30486
record_format dspace
spelling ir-123456789-304862025-05-30T13:07:49Z Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами Алексахин, А. Н. Алексахина, С. А. Шошин, М. А. Шумейко, В. А. информация информационные потоки информационный менеджмент клиентская база лояльность клиентские сервисы Введение. Информационные потоки в условиях цифровой экономики становятся новым видом активов организации. Информационный менеджмент решает две важные задачи в управлении организацией: с одной стороны, координирует деятельность по управлению информационными потоками, а с другой стороны, способствует использованию информационных технологий в принятии организационно-управленческих решений. Современное развитие большинства рыночных сегментов в условиях усиления конкуренции в борьбе за клиента повышает актуальность исследований в области управления клиентскими сервисами, в том числе методами информационного менеджмента. Цель. Идентификация и обобщение технологий информационного менеджмента, которые целесообразно использовать для повышения качества клиентских сервисов. Материалы и методы. Информационной и материальной основой изучения технологий управления клиентскими сервисами является эмпирическая база российских организаций, а также аналитические данные информационных агентств и сайтов. Обобщение, анализ и интерпретация полученных результатов осуществлялись с использованием методов общенаучного характера, а также комплексных и эмпирических методов. Результаты и обсуждение. Управление клиентскими сервисами организации является залогом удержания клиентов и формирования лояльной клиентской базы. Современные технологии информационного менеджмента позволяют сделать этот процесс наиболее качественным и эффективным, оперативно выявляя клиентские предпочтения и способствуя адаптации текущих сервисов под потребности клиентов. В результате проведенного исследования сформированы ключевые направления использования технологий информационного менеджмента в повышении качества функционирования клиентских сервисов. Заключение. Обобщение теоретических и практических аспектов развития технологий информационного менеджмента позволило разработать методический аппарат их использования в развитии клиентских сервисов, что в перспективе будет способствовать укреплению конкурентной позиции организации на основе повышения лояльности ее клиентской базы. 2025-05-30T13:07:49Z 2025-05-30T13:07:49Z 2025 Статья Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами / А.Н. Алексахин, С.А. Алексахина, М.А. Шошин, В.А. Шумейко // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2025. – № 2. – С. 36-43. https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30486 ru Вестник Северо-Кавказского федерального университета 2025. № 2 (107); application/pdf
institution СКФУ
collection Репозиторий
language Russian
topic информация
информационные потоки
информационный менеджмент
клиентская база
лояльность
клиентские сервисы
spellingShingle информация
информационные потоки
информационный менеджмент
клиентская база
лояльность
клиентские сервисы
Алексахин, А. Н.
Алексахина, С. А.
Шошин, М. А.
Шумейко, В. А.
Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами
description Введение. Информационные потоки в условиях цифровой экономики становятся новым видом активов организации. Информационный менеджмент решает две важные задачи в управлении организацией: с одной стороны, координирует деятельность по управлению информационными потоками, а с другой стороны, способствует использованию информационных технологий в принятии организационно-управленческих решений. Современное развитие большинства рыночных сегментов в условиях усиления конкуренции в борьбе за клиента повышает актуальность исследований в области управления клиентскими сервисами, в том числе методами информационного менеджмента. Цель. Идентификация и обобщение технологий информационного менеджмента, которые целесообразно использовать для повышения качества клиентских сервисов. Материалы и методы. Информационной и материальной основой изучения технологий управления клиентскими сервисами является эмпирическая база российских организаций, а также аналитические данные информационных агентств и сайтов. Обобщение, анализ и интерпретация полученных результатов осуществлялись с использованием методов общенаучного характера, а также комплексных и эмпирических методов. Результаты и обсуждение. Управление клиентскими сервисами организации является залогом удержания клиентов и формирования лояльной клиентской базы. Современные технологии информационного менеджмента позволяют сделать этот процесс наиболее качественным и эффективным, оперативно выявляя клиентские предпочтения и способствуя адаптации текущих сервисов под потребности клиентов. В результате проведенного исследования сформированы ключевые направления использования технологий информационного менеджмента в повышении качества функционирования клиентских сервисов. Заключение. Обобщение теоретических и практических аспектов развития технологий информационного менеджмента позволило разработать методический аппарат их использования в развитии клиентских сервисов, что в перспективе будет способствовать укреплению конкурентной позиции организации на основе повышения лояльности ее клиентской базы.
format Статья
author Алексахин, А. Н.
Алексахина, С. А.
Шошин, М. А.
Шумейко, В. А.
author_facet Алексахин, А. Н.
Алексахина, С. А.
Шошин, М. А.
Шумейко, В. А.
author_sort Алексахин, А. Н.
title Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами
title_short Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами
title_full Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами
title_fullStr Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами
title_full_unstemmed Технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами
title_sort технологии информационного менеджмента в управлении клиентскими сервисами
publishDate 2025
url https://dspace.ncfu.ru/handle/123456789/30486
work_keys_str_mv AT aleksahinan tehnologiiinformacionnogomenedžmentavupravleniiklientskimiservisami
AT aleksahinasa tehnologiiinformacionnogomenedžmentavupravleniiklientskimiservisami
AT šošinma tehnologiiinformacionnogomenedžmentavupravleniiklientskimiservisami
AT šumejkova tehnologiiinformacionnogomenedžmentavupravleniiklientskimiservisami
_version_ 1842245461799337984