বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Трилингвизм как фактор оптимизации процесса обучения в достижении эффективности овладения вторым иностранным языком на компетентностной основе

В статье раскрывается понятие учебного феномена трилингвизма в качестве адекватной методики обучения второму иностранному языку школьников средней ступени общеобразовательных учреждений, выступающей как фактор ее оптимизации в достижении эффективности овладения таковым; анализируются психолингвистич...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Лихачева, А. Н., Ломтева, Т. Н.
বিন্যাস: Статья
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: 2020
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13968
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!