Anar al contingut

Трилингвизм как фактор оптимизации процесса обучения в достижении эффективности овладения вторым иностранным языком на компетентностной основе

В статье раскрывается понятие учебного феномена трилингвизма в качестве адекватной методики обучения второму иностранному языку школьников средней ступени общеобразовательных учреждений, выступающей как фактор ее оптимизации в достижении эффективности овладения таковым; анализируются психолингвистич...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autors principals: Лихачева, А. Н., Ломтева, Т. Н.
Format: Статья
Idioma:Russian
Publicat: 2020
Matèries:
Accés en línia:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13968
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!