Neidio i'r cynnwys

Трилингвизм как фактор оптимизации процесса обучения в достижении эффективности овладения вторым иностранным языком на компетентностной основе

В статье раскрывается понятие учебного феномена трилингвизма в качестве адекватной методики обучения второму иностранному языку школьников средней ступени общеобразовательных учреждений, выступающей как фактор ее оптимизации в достижении эффективности овладения таковым; анализируются психолингвистич...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awduron: Лихачева, А. Н., Ломтева, Т. Н.
Fformat: Статья
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: 2020
Pynciau:
Mynediad Ar-lein:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13968
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!