Weiter zum Inhalt

Трилингвизм как фактор оптимизации процесса обучения в достижении эффективности овладения вторым иностранным языком на компетентностной основе

В статье раскрывается понятие учебного феномена трилингвизма в качестве адекватной методики обучения второму иностранному языку школьников средней ступени общеобразовательных учреждений, выступающей как фактор ее оптимизации в достижении эффективности овладения таковым; анализируются психолингвистич...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Hauptverfasser: Лихачева, А. Н., Ломтева, Т. Н.
Format: Статья
Sprache:Russian
Veröffentlicht: 2020
Schlagworte:
Online Zugang:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13968
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!