Saltar al contenido

Трилингвизм как фактор оптимизации процесса обучения в достижении эффективности овладения вторым иностранным языком на компетентностной основе

В статье раскрывается понятие учебного феномена трилингвизма в качестве адекватной методики обучения второму иностранному языку школьников средней ступени общеобразовательных учреждений, выступающей как фактор ее оптимизации в достижении эффективности овладения таковым; анализируются психолингвистич...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autores principales: Лихачева, А. Н., Ломтева, Т. Н.
Formato: Статья
Lenguaje:Russian
Publicado: 2020
Materias:
Acceso en línea:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13968
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!