Joan edukira

Трилингвизм как фактор оптимизации процесса обучения в достижении эффективности овладения вторым иностранным языком на компетентностной основе

В статье раскрывается понятие учебного феномена трилингвизма в качестве адекватной методики обучения второму иностранному языку школьников средней ступени общеобразовательных учреждений, выступающей как фактор ее оптимизации в достижении эффективности овладения таковым; анализируются психолингвистич...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile Nagusiak: Лихачева, А. Н., Ломтева, Т. Н.
Formatua: Статья
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: 2020
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13968
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!