Siirry sisältöön

Трилингвизм как фактор оптимизации процесса обучения в достижении эффективности овладения вторым иностранным языком на компетентностной основе

В статье раскрывается понятие учебного феномена трилингвизма в качестве адекватной методики обучения второму иностранному языку школьников средней ступени общеобразовательных учреждений, выступающей как фактор ее оптимизации в достижении эффективности овладения таковым; анализируются психолингвистич...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijät: Лихачева, А. Н., Ломтева, Т. Н.
Aineistotyyppi: Статья
Kieli:Russian
Julkaistu: 2020
Aiheet:
Linkit:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13968
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!