Saltar ao contenido

Трилингвизм как фактор оптимизации процесса обучения в достижении эффективности овладения вторым иностранным языком на компетентностной основе

В статье раскрывается понятие учебного феномена трилингвизма в качестве адекватной методики обучения второму иностранному языку школьников средней ступени общеобразовательных учреждений, выступающей как фактор ее оптимизации в достижении эффективности овладения таковым; анализируются психолингвистич...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Главные авторы: Лихачева, А. Н., Ломтева, Т. Н.
Formato: Статья
Idioma:Russian
Publicado: 2020
Темы:
Acceso en liña:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13968
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!