Пропуск в контексте

Трилингвизм как фактор оптимизации процесса обучения в достижении эффективности овладения вторым иностранным языком на компетентностной основе

В статье раскрывается понятие учебного феномена трилингвизма в качестве адекватной методики обучения второму иностранному языку школьников средней ступени общеобразовательных учреждений, выступающей как фактор ее оптимизации в достижении эффективности овладения таковым; анализируются психолингвистич...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
Главные авторы: Лихачева, А. Н., Ломтева, Т. Н.
פורמט: Статья
שפה:Russian
יצא לאור: 2020
נושאים:
גישה מקוונת:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13968
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!