इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Трилингвизм как фактор оптимизации процесса обучения в достижении эффективности овладения вторым иностранным языком на компетентностной основе

В статье раскрывается понятие учебного феномена трилингвизма в качестве адекватной методики обучения второму иностранному языку школьников средней ступени общеобразовательных учреждений, выступающей как фактор ее оптимизации в достижении эффективности овладения таковым; анализируются психолингвистич...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखकों: Лихачева, А. Н., Ломтева, Т. Н.
स्वरूप: Статья
भाषा:Russian
प्रकाशित: 2020
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13968
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!