コンテンツを見る

Трилингвизм как фактор оптимизации процесса обучения в достижении эффективности овладения вторым иностранным языком на компетентностной основе

В статье раскрывается понятие учебного феномена трилингвизма в качестве адекватной методики обучения второму иностранному языку школьников средней ступени общеобразовательных учреждений, выступающей как фактор ее оптимизации в достижении эффективности овладения таковым; анализируются психолингвистич...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
主要な著者: Лихачева, А. Н., Ломтева, Т. Н.
フォーマット: Статья
言語:Russian
出版事項: 2020
主題:
オンライン・アクセス:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13968
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!