Przejdź do treści

Трилингвизм как фактор оптимизации процесса обучения в достижении эффективности овладения вторым иностранным языком на компетентностной основе

В статье раскрывается понятие учебного феномена трилингвизма в качестве адекватной методики обучения второму иностранному языку школьников средней ступени общеобразовательных учреждений, выступающей как фактор ее оптимизации в достижении эффективности овладения таковым; анализируются психолингвистич...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
Główni autorzy: Лихачева, А. Н., Ломтева, Т. Н.
Format: Статья
Język:Russian
Wydane: 2020
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13968
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!