Пропуск в контексте

Трилингвизм как фактор оптимизации процесса обучения в достижении эффективности овладения вторым иностранным языком на компетентностной основе

В статье раскрывается понятие учебного феномена трилингвизма в качестве адекватной методики обучения второму иностранному языку школьников средней ступени общеобразовательных учреждений, выступающей как фактор ее оптимизации в достижении эффективности овладения таковым; анализируются психолингвистич...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главные авторы: Лихачева, А. Н., Ломтева, Т. Н.
Формат: Статья
Язык:Russian
Опубликовано: 2020
Темы:
Online-ссылка:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13968
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!