İçeriği atla

Трилингвизм как фактор оптимизации процесса обучения в достижении эффективности овладения вторым иностранным языком на компетентностной основе

В статье раскрывается понятие учебного феномена трилингвизма в качестве адекватной методики обучения второму иностранному языку школьников средней ступени общеобразовательных учреждений, выступающей как фактор ее оптимизации в достижении эффективности овладения таковым; анализируются психолингвистич...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Asıl Yazarlar: Лихачева, А. Н., Ломтева, Т. Н.
Materyal Türü: Статья
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: 2020
Konular:
Online Erişim:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13968
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!