Перейти до змісту

Трилингвизм как фактор оптимизации процесса обучения в достижении эффективности овладения вторым иностранным языком на компетентностной основе

В статье раскрывается понятие учебного феномена трилингвизма в качестве адекватной методики обучения второму иностранному языку школьников средней ступени общеобразовательных учреждений, выступающей как фактор ее оптимизации в достижении эффективности овладения таковым; анализируются психолингвистич...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автори: Лихачева, А. Н., Ломтева, Т. Н.
Формат: Статья
Мова:Russian
Опубліковано: 2020
Предмети:
Онлайн доступ:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13968
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!