Пропуск в контексте

Трилингвизм как фактор оптимизации процесса обучения в достижении эффективности овладения вторым иностранным языком на компетентностной основе

В статье раскрывается понятие учебного феномена трилингвизма в качестве адекватной методики обучения второму иностранному языку школьников средней ступени общеобразовательных учреждений, выступающей как фактор ее оптимизации в достижении эффективности овладения таковым; анализируются психолингвистич...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
Главные авторы: Лихачева, А. Н., Ломтева, Т. Н.
格式: Статья
語言:Russian
出版: 2020
主題:
在線閱讀:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13968
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!