Технологии онлайн-обучения: креативно-авторизованная методика
В статье предложена авторская методика «Креативно-авторизованно-дистанционное обучение» (КАДО) в качестве новой образовательной технологии, базирующейся на предоставлении учащимся самостоятельности и неограниченной возможности для мобилизации (активизации) субъективного когнитивно-креативного потенц...
Saved in:
Main Authors: | , , |
---|---|
Format: | Статья |
Language: | Russian |
Published: |
2020
|
Subjects: | |
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13994 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Summary: | В статье предложена авторская методика «Креативно-авторизованно-дистанционное обучение» (КАДО) в качестве новой образовательной технологии, базирующейся на предоставлении учащимся самостоятельности и неограниченной возможности для мобилизации (активизации) субъективного когнитивно-креативного потенциала. Цель КАДО - создание среды креативной энергии, вовлекающей учащихся в процесс самообучения. В статье предложены инновационные инструменты и методы подачи теоретического и практического материала с использованием интернет-технологий, раскрыты особенности организации учебного процесса в алгоритме дистанционного обучения, учитывающего территориальную и временную разобщенность с помощью специфического набора процедур, методов и форм организации учебного процесса. |
---|