Skip to content

Технологии онлайн-обучения: креативно-авторизованная методика

В статье предложена авторская методика «Креативно-авторизованно-дистанционное обучение» (КАДО) в качестве новой образовательной технологии, базирующейся на предоставлении учащимся самостоятельности и неограниченной возможности для мобилизации (активизации) субъективного когнитивно-креативного потенц...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Authors: Ушвицкий, Л. И., Степанов, А. А., Савина, М. В.
Format: Статья
Language:Russian
Published: 2020
Subjects:
Online Access:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13994
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:В статье предложена авторская методика «Креативно-авторизованно-дистанционное обучение» (КАДО) в качестве новой образовательной технологии, базирующейся на предоставлении учащимся самостоятельности и неограниченной возможности для мобилизации (активизации) субъективного когнитивно-креативного потенциала. Цель КАДО - создание среды креативной энергии, вовлекающей учащихся в процесс самообучения. В статье предложены инновационные инструменты и методы подачи теоретического и практического материала с использованием интернет-технологий, раскрыты особенности организации учебного процесса в алгоритме дистанционного обучения, учитывающего территориальную и временную разобщенность с помощью специфического набора процедур, методов и форм организации учебного процесса.