Пропуск в контексте

Технологии онлайн-обучения: креативно-авторизованная методика

В статье предложена авторская методика «Креативно-авторизованно-дистанционное обучение» (КАДО) в качестве новой образовательной технологии, базирующейся на предоставлении учащимся самостоятельности и неограниченной возможности для мобилизации (активизации) субъективного когнитивно-креативного потенц...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
Главные авторы: Ушвицкий, Л. И., Степанов, А. А., Савина, М. В.
格式: Статья
语言:Russian
出版: 2020
主题:
在线阅读:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13994
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В статье предложена авторская методика «Креативно-авторизованно-дистанционное обучение» (КАДО) в качестве новой образовательной технологии, базирующейся на предоставлении учащимся самостоятельности и неограниченной возможности для мобилизации (активизации) субъективного когнитивно-креативного потенциала. Цель КАДО - создание среды креативной энергии, вовлекающей учащихся в процесс самообучения. В статье предложены инновационные инструменты и методы подачи теоретического и практического материала с использованием интернет-технологий, раскрыты особенности организации учебного процесса в алгоритме дистанционного обучения, учитывающего территориальную и временную разобщенность с помощью специфического набора процедур, методов и форм организации учебного процесса.