Пропуск в контексте

Технологии онлайн-обучения: креативно-авторизованная методика

В статье предложена авторская методика «Креативно-авторизованно-дистанционное обучение» (КАДО) в качестве новой образовательной технологии, базирующейся на предоставлении учащимся самостоятельности и неограниченной возможности для мобилизации (активизации) субъективного когнитивно-креативного потенц...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
Главные авторы: Ушвицкий, Л. И., Степанов, А. А., Савина, М. В.
פורמט: Статья
שפה:Russian
יצא לאור: 2020
נושאים:
גישה מקוונת:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/13994
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!