Региональный ресторанный бизнес: проблемы управления качеством обслуживания
Целевой направленностью статьи является теоретическое рассмотрение аспектов управления качеством обслуживания в ресторанном бизнесе на уровне региона. С позиций методологии исследования применялся комплексный экономический анализ, сравнение, обобщение научной, учебно-методической литературы по пробл...
Saved in:
Main Authors: | Кузнецов, И. А., Шевяков, А. Ю., Морева, С. Н. |
---|---|
Format: | Статья |
Language: | Russian |
Published: |
2021
|
Subjects: | |
Online Access: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18362 |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Практическое пособие для официантов
by: Браун Г., et al. -
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания
by: Зайко Г. М., et al. -
Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах
by: Могильный М. П., et al. - Правила составления и оформления меню, прейскурантов и ценников учебное пособие
-
Методы исследования сырья и продуктов общественного питания
by: Стаценко, Е. Н., et al.
Published: (2019)