Региональный ресторанный бизнес: проблемы управления качеством обслуживания
Целевой направленностью статьи является теоретическое рассмотрение аспектов управления качеством обслуживания в ресторанном бизнесе на уровне региона. С позиций методологии исследования применялся комплексный экономический анализ, сравнение, обобщение научной, учебно-методической литературы по пробл...
में बचाया:
मुख्य लेखकों: | , , |
---|---|
स्वरूप: | Статья |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
2021
|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18362 |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|