Региональный ресторанный бизнес: проблемы управления качеством обслуживания
Целевой направленностью статьи является теоретическое рассмотрение аспектов управления качеством обслуживания в ресторанном бизнесе на уровне региона. С позиций методологии исследования применялся комплексный экономический анализ, сравнение, обобщение научной, учебно-методической литературы по пробл...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակներ: | , , |
---|---|
Ձևաչափ: | Статья |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
2021
|
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18362 |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|