Перейти до змісту

Региональный ресторанный бизнес: проблемы управления качеством обслуживания

Целевой направленностью статьи является теоретическое рассмотрение аспектов управления качеством обслуживания в ресторанном бизнесе на уровне региона. С позиций методологии исследования применялся комплексный экономический анализ, сравнение, обобщение научной, учебно-методической литературы по пробл...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автори: Кузнецов, И. А., Шевяков, А. Ю., Морева, С. Н.
Формат: Статья
Мова:Russian
Опубліковано: 2021
Предмети:
Онлайн доступ:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18362
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!