Chuyển đến nội dung

Региональный ресторанный бизнес: проблемы управления качеством обслуживания

Целевой направленностью статьи является теоретическое рассмотрение аспектов управления качеством обслуживания в ресторанном бизнесе на уровне региона. С позиций методологии исследования применялся комплексный экономический анализ, сравнение, обобщение научной, учебно-методической литературы по пробл...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Những tác giả chính: Кузнецов, И. А., Шевяков, А. Ю., Морева, С. Н.
Định dạng: Статья
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: 2021
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/18362
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!