Педагогические условия развития управленческой компетентности бакалавров социальной работы
В статье рассматриваются ключевые характеристики управленческой деятельности в социальной работе с выделением ее основных компонентов (диагностический, прогностический, организаторский, коммуникативный, оценочный). Авторы анализируют варианты интерпретации понятия «управленческая компетентность», пр...
محفوظ في:
المؤلفون الرئيسيون: | Литвинова, Е. Ю., Гусева, Е. А. |
---|---|
التنسيق: | Статья |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
2022
|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21815 |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Проблемы развития социальной компетентности современных подростков
بواسطة: Кайванов, В. А.
منشور في: (2022) -
Сущность и структура профессиональной компетентности: анализ подходов и определение понятий
بواسطة: Симонов, Н. В.
منشور في: (2019) -
Содержание подготовки магистрантов социальной работы к организационно-управленческой деятельности
بواسطة: Литвинова, Е. Ю., وآخرون
منشور في: (2019) -
История управленческой мысли учебное пособие
بواسطة: Запорожец Д. В.
منشور في: (2018) -
Социальная работа
بواسطة: Холостова Е. И.