Педагогические условия развития управленческой компетентности бакалавров социальной работы
В статье рассматриваются ключевые характеристики управленческой деятельности в социальной работе с выделением ее основных компонентов (диагностический, прогностический, организаторский, коммуникативный, оценочный). Авторы анализируют варианты интерпретации понятия «управленческая компетентность», пр...
Guardat en:
Autors principals: | Литвинова, Е. Ю., Гусева, Е. А. |
---|---|
Format: | Статья |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
2022
|
Matèries: | |
Accés en línia: | https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21815 |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Проблемы развития социальной компетентности современных подростков
per: Кайванов, В. А.
Publicat: (2022) -
Сущность и структура профессиональной компетентности: анализ подходов и определение понятий
per: Симонов, Н. В.
Publicat: (2019) -
Содержание подготовки магистрантов социальной работы к организационно-управленческой деятельности
per: Литвинова, Е. Ю., et al.
Publicat: (2019) -
История управленческой мысли учебное пособие
per: Запорожец Д. В.
Publicat: (2018) -
Социальная работа
per: Холостова Е. И.