Пропуск в контексте

Педагогические условия развития управленческой компетентности бакалавров социальной работы

В статье рассматриваются ключевые характеристики управленческой деятельности в социальной работе с выделением ее основных компонентов (диагностический, прогностический, организаторский, коммуникативный, оценочный). Авторы анализируют варианты интерпретации понятия «управленческая компетентность», пр...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
Главные авторы: Литвинова, Е. Ю., Гусева, Е. А.
פורמט: Статья
שפה:Russian
יצא לאור: 2022
נושאים:
גישה מקוונת:https://dspace.ncfu.ru/handle/20.500.12258/21815
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!