Маркетинг услуг учеб. пособие
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально- культурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересует...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Новосибирск
НГТУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/118544 https://e.lanbook.com/img/cover/book/118544.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|