Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие
Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено дл...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Ростов-на-Дону
РГУПС
2017
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/129325 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|