বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие

Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено дл...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Смеюха В. В.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Ростов-на-Дону РГУПС 2017
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/129325
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!