Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие
Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено дл...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Ростов-на-Дону
РГУПС
2017
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/129325 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|