Neidio i'r cynnwys

Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие

Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено дл...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Смеюха В. В.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Ростов-на-Дону РГУПС 2017
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/129325
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!