Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие
Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено дл...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | |
---|---|
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Ростов-на-Дону
РГУПС
2017
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/129325 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|