Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие
Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено дл...
Gorde:
Egile nagusia: | |
---|---|
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Ростов-на-Дону
РГУПС
2017
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/129325 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|