Joan edukira

Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие

Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено дл...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Смеюха В. В.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Ростов-на-Дону РГУПС 2017
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/129325
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!