Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие
Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено дл...
שמור ב:
מחבר ראשי: | |
---|---|
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Ростов-на-Дону
РГУПС
2017
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/129325 https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|