Пропуск в контексте

Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие

Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено дл...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Смеюха В. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Ростов-на-Дону РГУПС 2017
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/129325
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!