コンテンツを見る

Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие

Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено дл...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Смеюха В. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Ростов-на-Дону РГУПС 2017
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/129325
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!