Пропуск в контексте

Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие

Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено дл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Смеюха В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ростов-на-Дону РГУПС 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/129325
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!