Пропуск в контексте

Основы интегрированных коммуникаций: теория и практика рекламы учебное пособие

Учебное пособие знакомит студентов с теоретическими и практическими аспектами изучения теории и практики рекламы. Рассмотрены: цели и задачи рекламной деятельности, история рекламы, классификации и виды рекламы, особенности рекламных текстов, психология рекламы и др. Учебное пособие предназначено дл...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Смеюха В. В.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Ростов-на-Дону РГУПС 2017
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/129325
https://e.lanbook.com/img/cover/book/129325.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!