Пропуск в контексте

Основы международного маркетинга учебное пособие

Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы р...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Гареев Т. Р.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Калининград БФУ им. И.Канта 2008
主題:
在線閱讀:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы раскрываются в контексте таких процессов, как глобализация и регионализация экономического пространства. Особенностью пособия является междисциплинарный подход, а также подробное рассмотрение теорий интернационализации и их связи с современными теориями международной фирмы (транснациональной корпорации). Учебное пособие рассчитано на студентов старших курсов специальности «Маркетинг», может использоваться обучающимися по профильному направлению подготовки. Оно также может быть полезно читателям, интересующимся теоретическими и практическими вопросами маркетинга и международного бизнеса.
實物描述:241 с.
讀者:Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Экономика и менеджмент
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88874-902-9