Anar al contingut

Основы международного маркетинга учебное пособие

Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы р...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Гареев Т. Р.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Калининград БФУ им. И.Канта 2008
Matèries:
Accés en línia:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!