Weiter zum Inhalt

Основы международного маркетинга учебное пособие

Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы р...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Гареев Т. Р.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Калининград БФУ им. И.Канта 2008
Schlagworte:
Online Zugang:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!